66.ru, Екатеринбург,
8 февраля 2021 г.
Более 125 тыс. клиентов «АльфаСтрахование» воспользовались упрощенной авторизацией 199 просмотров
Клиенты «АльфаСтрахование» все активнее переходят на упрощенную авторизацию при онлайн-покупке ОСАГО с помощью сервиса «Цифровой профиль».
Более 125 тыс. клиентов компании уже воспользовались возможностью идентификации на сайте с помощью учетной записи на Госуслугах.
Сервис «Цифровой профиль» доступен всем пользователям портала Госуслуги, имеющим подтвержденную учетную запись. В настоящее время он объединяет следующие сведения о гражданине: паспортные данные, адрес, ИНН, водительские права, место работы и прочие. Их человек по своему усмотрению может предоставлять различным организациям в режиме онлайн для совершения юридически значимых действий.
Благодаря интеграции информационных систем «АльфаСтрахование» и портала Госуслуги процесс оформления полисов ОСАГО стал еще более быстрым и удобным для клиентов. Уже сегодня, авторизовавшись на сайте компании через единый портал Госуслуг, при заключении договора можно применить автозаполнение части данных об автомобиле и его собственнике, чтобы не вводить их вручную. Клиенту необходимо лишь заполнить недостающие поля, оплатить услугу, и полис будет направлен на электронную почту.
Владимир Муравьев, ИТ-директор «АльфаСтрахование»:
— В рамках пилотного проекта «Цифровой профиль гражданина» на портале Госуслуг мы получаем в цифровом виде информацию о новых клиентах и их автомобилях. В перспективе мы сможем полностью отказаться от сбора сканов и проверки документов при заключении договора, если клиент предоставит нам доступ к своим данным на портале Госуслуг. Мы планируем расширять наши интеграции с различными государственными системами-источниками данных.
Вся пресса за 8 февраля 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 июня 2025 г.

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зумеры не позвонят агенту

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Здоровье под контролем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зайцы за рулем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Смена лидера

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Издержки конкуренции

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Быть в бренде

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
«Урегулирование — это ключевое предложение страховщиков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
От накоплений к инвестициям

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Перестрахование без ограничений

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Страховщики с оптимизмом смотрят в будущее

|
25 июня 2025 г.

|
|
РБК.Кавказ, 25 июня 2025 г.
За 1,5 года аграрии Ставрополья получили 1,3 млрд рублей страховых выплат

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 25 июня 2025 г.
На донских аграриев в 2025 году пришлась треть страхового возмещения

|
|
Коммерсантъ-Кавказ, 25 июня 2025 г.
Ставропольские аграрии получили 1,3 млрд рублей компенсаций

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 25 июня 2025 г.
За первый квартал 2025 года страховой рынок Воронежской области вырос на 60%

|
|
Банкфакс, Барнаул, 25 июня 2025 г.
Медиков на Алтае осудили за многомилионное мошенничество со страховками

|
|
РБК.Ростов, 25 июня 2025 г.
Треть страхового возмещения аграриям в 2025 г. пришлась на донской регион

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июня 2025 г.
ИИ, автоматизация и параметрическое страхование меняют подход к кэптивным структурам

|
 Остальные материалы за 25 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|